Воскресенье, 19.11.2017, 09:42
официальный сайт
Администрация Щучанского района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [38]
ГУ "Управление по делам ГО ЧС по Щучанскому району Курганской области" [1]
Поиск по сайту
Ссылки
Правительство Курганской области
____________________
 
Портал государственных услуг Курганской области
____________________
 
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
____________________
 
Бизнес-инкубатор
____________________
 
Портал представительных органов муниципальных районов и городских округов Курганской области
____________________
 
Федеральтная служба по труду и занятости
____________________
 
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области
____________________
 

____________________
 
Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков Управление по Курганской области
____________________

Управление
____________________
 
Гарантийный фонд малого предпринемательства Курганской области
____________________
 
Газета «Новый мир» 
____________________
 
Россельхозбанк
 
Главная » Файлы » Мои файлы

О порядке работы телефона доверия
02.12.2009, 09:02

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩУЧАНСКОГО РАЙОНА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «___»_____________ 2009г.        № ____

г. Щучье

 

 

 

О порядке работы

«телефона доверия»

 

 

 

В целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, предупреждению антикоррупционных проявлений и формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать работу «телефона доверия» в Администрации Щучанского района.

2. Утвердить Положение о порядке работы «телефона доверия» (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Щучанского района О.К. Фёдорову.

4. Настоящее постановление опубликовать в Щучанской районной газете «Звезда».

 

 

Глава Щучанского района                          П.И. Чикишев

 

 

исп. Творогова Л.П.

тел. 2-30-18

Приложение

к постановлению №__

Главы Щучанского района

«___»___________ 2009г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы «телефона доверия»

 

I. Общие положения.

1. Положение о порядке работы «телефона доверия» (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Щучанского района.

2. «Телефон доверия» устанавливается в приемной Главы Щучанского района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

3. Правовую основу работы «телефона доверия» составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав муниципального образования Щучанского района.

II. Цели работы «телефона доверия».

4. «Телефон доверия» создан в целях:

- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;

- предупреждение коррупционных проявлений;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные функции работы «телефона доверия»;

5. Основными функциями работы «телефона доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия»;

- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер в общий отдел Администрации Щучанского района;

- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы «телефона доверия»

6. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения Щучанского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Щучанского района  в сети Интернет http://43025.ucoz.ru, на информационных стендах.

7. Для сбора и обработки поступающих на «телефон доверия» сведений используется телефонный аппарат.

8. Прием заявлений граждан по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время с 8:00 час. до 17:00 час. с понедельника по пятницу.

9. Прием поступающих на «телефон доверия» заявлений осуществляется на телефонный номер 2-16-67.

10. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «телефон доверия» заявлениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное Главой Щучанского района (далее - уполномоченное лицо).

11. Учет и регистрация заявлений отражаются в «Журнале приема информации по «телефону доверия», где указываются:

а) порядковый номер поступившего заявления;

б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;

в) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность заявления);

г) краткое содержание заявления;

д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).

12. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

13. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявления и фактах коррупции и направляет его председателю рабочей комиссии для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.

14. Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

15. Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в органы  государственной власти в соответствии с их компетенцией.

16. Заявления, поступившие от граждан (организаций) по «телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года.

 

 

 

Управляющий делами                           Л.П. Творогова

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Admin
Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика сайта

Информеры

Новости сайта






Ссылки
Зауралье он-лайн
______________________

блог начальника МО МВД России

______________________

Узнай о своих долгах на сайте судебных приставов
______________________

Межрайонная ИФНС №6 по Курганской области
 
 
Администрация Щучанского района © 2009